//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner12.jpg
//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner21.jpg
//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner3.jpg

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

НИЦ ТЭКRявляется ведущим брендом для продуктов и услуг в области промышленных технологий и продуктов для нагрева карбида кремния.Мы работаем в этой отрасли уже 21 год и ориентируемся на высокотемпературные, плотные и долговечные нагревательные элементы из карбида кремния мирового класса.Наш объем производства достиг 300 тонн в год, среди наших клиентов множество известных мировых производителей.

10001 (1)

о нас

Jiangsu Huanneng Silicon Carbon Ceramics Co., Ltd. была основана в 2001 году, мы в основном производим высокотемпературные нагревательные элементы из карбида кремния. С момента основания мы производим высокотехнологичную и высококачественную продукцию с духом непрерывных инноваций. В В 2006 году мы сотрудничали с Научно-исследовательским институтом материалов из карбида кремния для разработки новых нагревательных элементов из карбида кремния и внедрили новейшее производственное оборудование и новейшие технологии производства в отрасли. Производимые нами нагревательные элементы из карбида кремния марки SICTECH были хорошо приняты клиентами более 50 лет. больше стран.

Расследование
Звездные продукты

Звездные продукты

Специализированные продукты

SICTECH предлагает различные спецификации высококачественных нагревательных элементов из карбида кремния: тип GD (прямой стержень), тип HGD (прямой стержень высокой плотности), тип U, тип W (трехфазный), тип LD (одинарная резьба), тип LS (двойная резьба). ) тип и другие продукты.

Посмотреть весь каталог
Последние новости

//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner12.jpg
//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner21.jpg
//cdn.globalso.com/sicheaterco/banner3.jpg

OUR ADVANTAGES

SIC TECH™ is a leading brand for prodcuts and services in the area of industrial Silicon Carbide Heating technology and products. We have been in this industry for 21years and focus on world-class high temperature &density and long service life Silicon Carbide Heating Elements. Our output achieved 300tons yearly , our customers include a varity of famous manufacturers of the world.

10001 (1)

about us

Jiangsu Huanneng Silicon Carbon Ceramics Co., Ltd.  was established in 2001,we mainly produces high-temperature silicon carbide heating elements,Since we establishment,we have been manufacturing high-tech and high-quality products with the spirit of continuous innovation.In 2006, we cooperated with the Silicon Carbide Materials Research Institute to develop new silicon carbide heating elements,and adopted the newest production equipment and the industry’s latest production technology,the SICTECH brand silicon carbide heating elements produced by us have been well received by customers over 50 more countries.

Inquiry
Star Products

Star Products

Feature Products

SICTECH provides various specifications of high-quality silicon carbide heating elements:GD (straight rod) type, HGD (high density straight rod) type, U type, W (three phase) type, LD (single thread) type, LS (double thread) type and other products.

View all catalog
Latest News