Нагревательный элемент из карбида кремния типа GDU

Основные характеристики нагревательного элемента из карбида кремния U-типа: Нагревательный элемент из карбида кремния U-типа синтезирован из двух нагревательных элементов из карбида кремния с общим холодным концом. Нагревательный элемент из карбида кремния типа U можно подключить к шнуру питания на одном конце печи. Он в основном используется для высокотемпературных печей и печей с высокими требованиями к средней температуре печи. Его характеристики - энергосбережение и долгий срок службы печи.


Информация о продукте

Теги продукта

Основные характеристики нагревательного элемента из карбида кремния U-типа: Нагревательный элемент из карбида кремния U-типа синтезирован из двух нагревательных элементов из карбида кремния с общим холодным концом. Нагревательный элемент из карбида кремния типа U можно подключить к шнуру питания на одном конце печи. Он в основном используется для высокотемпературных печей и печей с высокими требованиями к средней температуре печи. Его характеристики - энергосбережение и долгий срок службы печи.

Нагревательный элемент из карбида кремния вступает в реакцию со многими химическими веществами, улетучивающимися из обожженного материала во время обжига. Если он вступает в реакцию с некоторыми газами, такими как вода, водород, азот, сера, галоген и расплавленный алюминий, при контакте щелочей, солей, расплавленных металлов и оксидов металлов они могут вступить в реакцию, коррозировать или окисляться. Поэтому очень важно освоить правильный метод использования, который имеет тенденцию продлевать срок службы нагревательного элемента из карбида кремния, а также его более высокую температуру нагрева и высоту.

 

1. Нагревательный элемент из карбида кремния имеет высокую механическую прочность, а предел прочности на изгиб достигает 100-120 МПа.   

2. Высокая температура поверхности может достигать 1500 градусов.   

3. Высокая скорость инфракрасного излучения, нагревательный элемент из карбида кремния равного диаметра в 5-10 раз больше, чем у обычной никель-хромовой проволоки.   

4. Длительный срок службы, простота установки и обслуживания.  

5. Нагревательный элемент из карбида кремния обладает высокой стойкостью к окислению, высокой коррозионной стойкостью и отличной стойкостью к тепловому удару.

 

Мы можем изготовить размер из таблицы, просто сообщите мне, какой размер вам нужен.

ДИАМЕТР (D) ГОРЯЧАЯ ЗОНА (L1) ХОЛОДНАЯ ЗОНА (L2) РАССТОЯНИЕ (E) BRADGE СОПРОТИВЛЕНИЕ
ДИАМЕТР (D) LONGL3
14 200 250 40 14 54 2,4–4,6
14 250 300 50 14 64 3,0-6,0
14 300 350 60 14 74 3,6-7,0
16 200 250 40 16 56 1,4–2,8
16 250 300 50 16 66 1,8–3,6
16 300 350 60 16 76 2,0-5,0
18 300 350 60 18 78 2,0-5,0
18 400 400 70 18 88 2,8-5,8
18 500 450 75 18 93 3,6-7,2
20 250 300 50 20 70 1,8–3,6
20 300 350 60 20 80 2,0-5,0
20 400 400 70 20 90 2,8-5,8
25 400 400 70 25 95 1,6–3,4
25 500 450 75 25 100 2.2-4.4
25 600 500 80 25 105 2.6-5.2
30 600 400 70 30 100 1,4–2,8
30 700 450 75 30 105 1,6–3,2
30 800 500 80 30 110 1,8–3,6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

U type silicon carbide heating element

The basic characteristics of U type silicon carbide heating element: U type silicon carbide heating element are synthesized from two silicon carbide heating element with a common cold end. U type silicon carbide heating element can be connected to the power cord at one end of the furnace. It is mainly used for high temperature furnaces and furnaces with high requirements for average furnace temperature. Its characteristics are power saving and long furnace life.


Product Detail

Product Tags

The basic characteristics of U type silicon carbide heating element: U type silicon carbide heating element are synthesized from two silicon carbide heating element with a common cold end. U type silicon carbide heating element can be connected to the power cord at one end of the furnace. It is mainly used for high temperature furnaces and furnaces with high requirements for average furnace temperature. Its characteristics are power saving and long furnace life.

The silicon carbide heating element will react with many chemical substances volatilized from the fired material during firing. If it reacts with some gases such as water, hydrogen, nitrogen, sulfur, halogen, and molten aluminum, When alkalis, salts, molten metals, and metal oxides come into contact, they may react, corrode or oxidize. Therefore, it is very important to master the correct use method, which tends to extend the working life of the silicon carbide heating element, as well as its higher heating temperature and height.

 

1. The silicon carbide heating element has high mechanical strength, and the bending strength is as high as 100-120MPa.   

2. The high surface temperature can reach 1500 degrees.   

3. High infrared radiation rate, equal diameter silicon carbide heating element is 5-10 times of ordinary nickel-chromium wire.   

4. Long working life, easy installation and maintenance.  

5. The silicon carbide heating element has strong oxidation resistance, strong corrosion resistance, and has excellent thermal shock resistance.

 

We can make the size out of the table too,just let me know the size you want.

DIAMETER(D) HOT ZONE(L1) COLD ZONE(L2) DISTANCE(E) BRADGE RESISTANCE
DIAMETER(D) LONGL3
14 200 250 40 14 54 2.4-4.6
14 250 300 50 14 64 3.0-6.0
14 300 350 60 14 74 3.6-7.0
16 200 250 40 16 56 1.4-2.8
16 250 300 50 16 66 1.8-3.6
16 300 350 60 16 76 2.0-5.0
18 300 350 60 18 78 2.0-5.0
18 400 400 70 18 88 2.8-5.8
18 500 450 75 18 93 3.6-7.2
20 250 300 50 20 70 1.8-3.6
20 300 350 60 20 80 2.0-5.0
20 400 400 70 20 90 2.8-5.8
25 400 400 70 25 95 1.6-3.4
25 500 450 75 25 100 2.2-4.4
25 600 500 80 25 105 2.6-5.2
30 600 400 70 30 100 1.4-2.8
30 700 450 75 30 105 1.6-3.2
30 800 500 80 30 110 1.8-3.6

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us